Интеграция с Faktura.uz позволяет организовать обмен электронными счет-фактурами прямо в Сервисе REGOS – без необходимости вручную загружать или передавать документы. Это автоматизирует документооборот между компаниями, снижает вероятность ошибок и ускоряет финансовые процессы.
Для кого подходит:
- Оптовые и розничные торговые компании;
- Компании, работающие с юридическими лицами;
- Организации, обязанные вести электронный документооборот.
Преимущества:
- Автоматическое получение счет-фактур – после принятия входящей счет-фактуры в Сервисе REGOS автоматически создается документ поступления от контрагента.
- Быстрая отправка счет-фактур – при оформлении документа отгрузки контрагенту в Сервисе REGOS можно сразу сформировать и отправить электронную счет-фактуру через Faktura.uz.
- Сокращение времени на документооборот – исключается необходимость ручного ввода данных и дублирования документов.
- Повышение точности – все данные автоматически подтягиваются из счет-фактуры, что снижает вероятность ошибок.
Интеграция с Faktura.uz делает процесс обмена электронными документами удобным, быстрым и безопасным – полностью соответствуя требованиям законодательства Узбекистана.